-
Сервисная поддержка ИТ-инфраструктуры МЧС России
ИТ-системы большинства крупных корпоративных заказчиков являются территориально распределенными и по этой причине требуют четкой организации процессов эксплуатации. Примером эффективного решения задачи сервисного обслуживания распределенной ИТ-инфраструктуры может служить опыт сотрудничества компании «Евроконсалт» и МЧС России.
|
|
|
-
1- ЗАО "НефтеТрансСервис"
В рамках оптимизации расчета заработанной платы был налажен расчет з\п для 200 сотрудников работающих в 8 обособленных подразделениях компании, с использованием разных форм оплаты труда и начисления северных районных надбавок.
В рамках оптимизации бухгалтерской отчетности проведена работа по адаптации 1С 7.7 бухгалтерия под задачи компании – перевозка топлива, настроен автоматический обмен документами с учетной системой компании Роснефть. Главный бухгалтер Астафурова Татьяна Николаевна, отмечает что благодаря оптимизации бухгалтерского учета на 30% сократилось время, затраченное на учет взаиморасчета с контрагентами, при формировании актов сверок понизились на 15% несогласованные документы
|
|
|